<< назад к списку

Непризнанный татуаж

В июне территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области принимало в Благовещенске своих китайских коллег.

Обменивались опытом по поводу сохранности интеллектуальной собственности и законности рекламы.

Проблемы с рекламой стали темой доклада ведущего специалиста -эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России Натальи Чебатуриной.

Признав, что китайские бизнесмены, торгующие на территории Амурской области, не нарушают требований российского Федерального закона о рекламе, Н. Чебатурина стала рассказывать, как себя ведут местные предприниматели.

Особое внимание она уделила рекламе медицинских услуг и обрушилась в числе прочего и на рекламу перманентного татуажа. По мнению сотрудника территориального управления ФАС реклама татуажа является рекламой медицинских услуг и потому в области строго пресекается.

Китайские коллеги, применяют свои требования к рекламе с 1994 года, российский же закон вступил в силу в 2006 году. Поэтому у соседей опыта больше, чем у россиян. Однако в данном случае речь идет не об опыте, а о том, чтобы правильно оценивать и внутрироссийские нормативные акты.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo замечают по этому поводу, что с 10 октября 2014 года вступил в силу ГОСТ 55700— 2013 "Услуги бытовые. Косметический татуаж. Общие требования", а еше ранее в ОКУН (Общероссийский классификатор услуг населению" была введена в числе бытовых услуга под кодом 019338 5 Косметический татуаж (художественная татуировка, перманентный макияж).

Думаем, что китайским коллегам, требование причислить бытовую услугу к медицинским было также непонятно, как и нам, россиянам. Может быть даже у них есть такое выражение "российская грамота"?

09.07.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru