выставка Благовещенск

<< назад к списку

Записки парикмахера: что меня забавляет

Люблю свою работу. В ней есть всё, в том числе то, что создаёт хорошее настроение от прожитого дня, и удовлетворенность в целом от труда. Есть то, что забавляет и развлекает, и все это складывается в общий итог.

Забавляют в основном маленькие детки, а особенно их любознательность. Когда маленькая девочка, сидя с мамой в зоне ожидания, натыкается взглядом на информационный буклет о процедуре кератинового выпрямления волос "COCO-CHOСO" с большим недоумением на весь зал задаёт вопрос: "Мамочка, а что такое "сосо-сносо"(произносит она при этом то что прочитала русскими буквами)"... Под дружный хохот всего салона, мать ответа дочери дать так и не смогла.

Забавляют крайне отзывчивые клиенты, которые готовы на все, лишь бы облегчить работу парикмахера, и при просьбе мастера: "подвинуться немножко назад" отчаянно берутся за ручки кресла, и со всей своей прытью и силой с жутким грохотом скачут назад ... вместе с креслом

Забавляют весёлые и настойчивые ВДВ-шники, в свой профессиональный праздник. Да, конечно, им можно все... ведь это их день. Они приходят к тебе в парикмахерскую, большой компанией, во всей своей красе, в форме и голубых беретах. Им всем надо постричься 'под ноль'. В процессе стрижек они вымаливают несколько раз у тебя машинку, потому что очень уж хотят постричь друг друга самостоятельно, как в былые времена, как В АРМИИ! ЗА ВДВ! Ты какое-то время сопротивляешься, но не долго... ведь это их день... И тут начинается экшн, таких суровых приёмов стрижек, такой скорости, я не видела ни на одном мастер-классе, такой красной головы после стрижки и таких счастливых и довольных ВДВ-шников я не видела никогда.

Забавляют коллеги, очень часто. Когда мастер по маникюру Татьяна, сидит себе и спокойно обедает в помещении для персонала, никого не трогает. Татьяна очень забавный и милый человечек, небольшого роста и наполненный по уши оптимизмом и жизнерадостностью. Этот человечек не осознает, что в маникюрном зале разрывается звонками рабочий телефон для записи клиентов. В какой-то момент она слышит зов занятых своим делом парикмахеров, о том, что звонит телефон. Этот человечек подрывается с места, и тут все происходит в один короткий момент с эффектом замедленной съемки: с эпичным возгласом «Я слы-ы-ышуу-у-у» вбегает в парикмахерский зал, совершая при этом поворот, поскальзывается на скользком кафельном полу, ее заносит, она пытается удержать равновесие, бежав при этом на месте... в итоге плашмя падает на пол… Никто не пострадал. Все дружно хохотали вместе с ошеломленными клиентами, а потом несколько раз пересматривали этот эпичный момент на записях видеонаблюдения... инициатором просмотров была Татьяна.

Забавляет много чего, все не припоминается, все складывается в общий итог - хорошее настроение от прожитого дня, и удовлетворенность в целом своим трудом.

Люблю свою работу. =)

Варвара Петрова, мастер-универсал г. Благовещенск, Салон-парикмахерская "Александра",
студентка 4 курса АмГУ, ФДиТ "Сервис в индустрии моды и красоты".
Вконтакте http://vk.com/petrovarvara

Варвара Петрова

01.04.2015

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Благовещенск

Благовещенск
Косметологическое оборудование

Обучающие центры

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика