выставка Благовещенск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

В кризис нужно быть особенно гибким

Мы не повышаем цены на услуги и вкладываемся в новые бренды. Нам важнее сохранить лояльного клиента в кризис и вместе пережить нелегкие времена.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Елена Голышевская, руководитель салона красоты «New Look», г. Благовещенск.

1. Что главное для салона в кризис?

Салон красоты NewLook на рынке услуг более 15 лет и переживал не один кризис. Главное на наш взгляд быть гибкими в работе с клиентами, во взаимоотношениях с мастерами и уверенности в своих партнерах.

2. Посещали ли Вас мысли о том, чтобы заменить торговые марки?

Более 10 лет мы сотрудничаем с компанией «Шарм Дистрибьюторс». Очень устраивает работа с мультибрендовой компанией, которая всегда радует новыми брендами, предложениями и идет в ногу со временем. Приятно иметь дело с компанией, где слышат потребности клиентов и готовы удовлетворить их на всех этапах. Хочется отметить бренд Macadamia, который очень полюбился нашими клиентами. Так же как руководитель и потребитель хочу отметить новый краситель Macadamia Oil Cream Color за низкую цену и высокое качество, продукт действительно экономичен и практичен, и тот эффект блеска и красоты волос после окрашивания мы с мастерами назвали «Маникюр для волос». Данный краситель успел стать хитом нашего салона.

3. Как ведут себя другие салоны Благовещенска? Меняют ли они бренды, снижают или повышают цены, закрываются или открываются? Что они делают, чтобы сохранить свой бизнес?

Многие салоны в городе закрылись, многие владельцы салонов перепродали свой бизнес. Мы себя чувствуем уверенно на данном рынке даже в кризис, так как именно в это время есть возможность вложить деньги в косметический ремонт салона, а главное в новые бренды и услуги для наших любимых клиентов (именно в кризис мы ввели краситель Macadamia Oil Cream Color и процедуры Living Proof). Мы гордимся тем, что заработали за многие годы достойную и обширную клиентскую базу без всякой рекламы, а за счет сарафанного радио. Клиенты ценят, что в кризис мы не повышаем цены на услуги и вкладываемся в новые бренды. Нам важнее сохранить лояльного клиента в кризис и вместе пережить нелегкие времена.

Елена Голышевская, владелица салона «NewLook», г. Благовещенск, улица Шевченко, 35, Телефон: 8 (416) 233-57-00

Елена Голышевская

25.02.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Благовещенска

Как стать дилером профессиональной косметики Благовещенске:

Благовещенск

Расширять бизнес, когда все вокруг сокращают, - правило мудрых предпринимателей. Столичные поставщики ищут партнера в Благовещенске - компанию, которая станет дилером профессиональной косметической продукции на местном рынке красивого бизнеса. Подробнее ...

Экскурсия по выставке

Лечебная косметика
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских